неділя, 12 листопада 2017 р.

УРА! Новий СП від ФД!


Привіт!
Я нарешті повернулась!
(і року не прйшло...)

Розкажу чому мене не було.
Просто було літо, а влітку нічого не хочется робити. Потм осінь...

А зараз вже почався сезон новорічних приготувань.
От і мій улюблений блог Фабрика Декору вирішили зробити НОВИЙ СП!
Присвячений якраз зимі і новому року.

(перейду на російську мову)

(А его к томуже будет вести моя кумир в скрапе Машенька Смешкова))

СП "Winter Magic Stories". 1 Этап. 

"Все только начинается"





Для 1 этапа я решила зделать откриточки.

На этой откритке я ипользовала первую поп-ап конструкцию.
Когда потинуть за клапан (справа) то лампочка сдвинется и будет видно слово "снежинки".


Фон я посыпала блестками, а надпись "с новым годом" приподняла на пивной картон.


Основа:
Акварельная бумага

Космические вырезки:

"Enjoy freedom" от ФД  


Вторая кострукция.

Место возле перышек (вырезки от ФД) предназначено для пожеланий.



Внизу для имитацыи снега я нарезала и приклеела пёрышки.

СП и блог Фабрики Декору: 

Вот и все.

И к стате, у нас в Киеве выпал первый снег!

Ну всё, ПОКА!

4 коментарі:

  1. Интересные работы! Спасибо за участие в СП от Фабрики Декору!

    ВідповістиВидалити
  2. Открытка прям волшебная! Вся красиво переливается! Спасибо, что присоединились к проекту от Фабрика Декору!

    ВідповістиВидалити